вторник, 9 февраля 2016 г.

Пирожки

 В это воскресенье побаловала свою семью пирожками.
Было время, когда я пекла чего-нибудь вкусненькое каждые выходные, а иногда и на неделе. Последнее время заленилась. Надо исправляться, ведь домашняя выпечка намного вкуснее магазинной.
В этот раз были пирожки с капустой и яйцом

 и сладкие булочки
 Начинку из капусты я обычно делаю так: капусту обжариваю, яйца отвариваю, мелко крошу и перемешиваю с капустой. Но иногда использую "ленивый" вариант: яйца вбиваю сразу в капусту и обжариваю вместе. В этот раз так и было:
Пирожки обычно раскатываю маленькие, т.к. тесто очень воздушное и  хорошо поднимается в духовке.
Перед тем, как поставить в духовку, смазываю крепкой сладкой заваркой (так делала моя бабушка), пирожки получаются румяные.

А уже готовые смазываю растопленным сливочным маслом.
Вот такое вкусное воскресенье было у нас.
Поделюсь с вами рецептом теста: 
6 ст. муки, 1 пачка дрожжей (100 гр), 1,5 ст молока, 1 пачка масла или маргарина, 2 яйца, сахар, соль.
Масло растопить при комнатной температуре, перетереть с мукой, сахаром и солью. Дрожжи залить чуть теплым молоком, дать постоять пока перемешиваете муку с маслом. Вылить в смесь, перемешать, добавить яйца, все хорошо вымесить и можно сразу печь.
Приятного аппетита!
Схожу с пирожками в Рукодельное кафе
и в Уютный дом


1 комментарий:

  1. Ирина,очень интересный рецепт!А еще понравилось,что смазываете заваркой противень-нужно попробовать!
    Я стараюсь печь что-нибудь как можно чаще,читала,что домашняя выпечка сплочает семью-меня это как-то воодушевляет!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить